Использование услуги мобильный банк позволяет клиенту управлять финансами при помощи мобильного телефона.
Это возможность в удобном формате, оперативно контролировать состояние счета банковской карты, используя мобильный телефон.
При подключение к данной услуге клиент имеет возможность получать SMS-сообщения, содержащие следующую информацию (набор определяется клиентом индивидуально):
-
Сообщение о каждой авторизированной операции с использованием банковской карты, влияющей на изменение остатка на карточном счете (оплата покупки или услуги, получение наличных);
-
Сообщение о каждом пополнении денежными средствами карточного счета;
-
Сообщение о каждом списании денежных средств с карточного счета;
-
Сообщение о задолженности по кредитному договору (при использовании овердрафта с льготным периодом уплаты процентов);
-
Сообщение о новых продуктах и услугах, проводимых акциях, специальных предложениях и подарках Банка;
-
Сообщение об изменении банковских правил, тарифов и иную информацию, связанную с использованием Клиентом продуктов и услуг Банка (направляется по усмотрению Банка);
-
Сообщение об окончании срока действия карты.
При подключении данной услуги существуют некоторые ограничения, связанные с доставкой сообщений при нахождении в зоне международного роуминга. Работа данной услуги зависит от локального оператора, к которому произведено временное подключение мобильного телефона, и наличия у него роуминговых соглашений.
В большинстве случаев информация в виде SMS-сообщений от Банка успешно доставляется на мобильный телефон клиента. Однако существует ряд технических особенностей у сотовых операторов в Индонезии, Италии, Корее, Японии и в некоторых других странах, которые могут послужить причиной сбоев в доставке SMS-сообщений.
Страница находится в разработке.
Если у вас имется информация по данной теме сообщите нам об этом.
Эффективные электронные каналы. Вовлечение в онлайн - взаимодействие.
Банки, построившие массовые электронные каналы в течение последних пяти лет, отмечают одну и ту же проблему с точки зрения возврата инвестиций: клиенты приходят в онлайн-каналы не так часто и точно ненадолго. Это значит, что специалисты банка имеют очень мало шансов для кросс-продаж, и лучшее, на что может рассчитывать банк, — это комиссия с трансакций — будь то коммунальные платежи или оплата сотовой связи. Такой способ возврата инвестиций не ведет к значимому результату, а значит, дальнейшие инвестиции в электронные каналы носят случайный характер, а обслуживающие системы начинают устаревать и отставать от ожиданий клиентов.
Наименование решения | Тематика | Оценка | Внедрений |
---|---|---|---|
Diasoft FA# Retail | Операции физических лиц | 142 | |
ЗАПЛАТИ-ONLINE | Клиент-банк | 1 | |
ЮниСАБ ДБОКубаньКредит | Операции физических лиц | 1 |