Коллцентр-ОТПБанк

Тематика решения: Коллцентр

Количество внедрений: 1

 

В феврале 2008 г. в подразделение Call-центра ОТП-Банка было внедрено решение Infinity call center. Проект выполнялся компанией-разработчиком ИнтелТелеком. Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступления просрочки платежей потребительского кредитования. При разработке сценариев IVR учитывались:

  • время звонка абоненту в рабочие и выходные дни;
  • разница во времени в различных часовых поясах;
  • наличие нескольких телефонных номеров;
  • воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа;
  • синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое.

Внедрение решения Infinity call center позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов Call–центра и обеспечило руководство необходимой информацией.

Директор дирекции развития ИТ Мамаев В.А.: «Infinity call center – это надежное решение для автоматизации обзвона клиентов. С момента внедрения Infinity call center нам удалось повысить уровень обслуживания клиентов, лояльность, а самое главное сбор просроченной задолженности».

 

Используемые продукты

Продукт Тематика Оценка
Call-центр Infinity Коллцентр
Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Отзывы о решении:

Оставить отзыв




(Ваш адрес почты не будет публично доступен.)

Пожалуйста, введите символы, отображаемые на изображении.Captcha Code