Колл-центр (call center) – группа сотрудников (сотрудник) компании, звонящих клиентам или отвечающих на их звонки.

Актуальность использования колл-центра очевидна, когда есть необходимость принять /сделать большое количество телефонных звонков. В специализированных центрах работают профессиональные операторы. Кроме того, существуют системы обработки большого количества звонков, позволяющие автоматизировать этот процесс, генерировать отчеты, получать статистику.

Сфера применения: осуществление продаж по телефону, горячие линии, телефонные опросы для маркетинговых исследований, телемаркетинг, актуализация баз данных.

Call-центр в Банке – инструмент работы с  клиентами, позволяющий расширить клиентскую базу и обеспечить клиентов всей необходимой информацией о работе Банка

Колл-центр позволяет:

  • Привлекать клиентов в Банк, поддерживать эмиссию платежных карт;
  • Проводить анкетирование, исследовать потребительский спрос
  • Расширять / актуализировать базу данных (в т.ч. восстановление сотрудничества с неактивными клиентами);
  • Продавать банковские продукты / услуги;
  • Осуществлять поддержку программ кредитования (автокредитование, ипотека, и т.п.)
  • Осуществлять взаимодействие с клиентами / обеспечивать круглосуточную поддержку владельцев банковских карт на местном и м/н уровне и др.

Для наиболее эффективной работы рекомендуется вести протокол звонка, в котором оператор сможет отметить основные пожелания клиента. Данные сведения весьма ценны при установлении долгосрочных взаимоотношений с клиентами. В любом случае, ответная реакция клиента на задаваемые вопросы, позволит планировать широкомасштабные рекламные компании.

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Комментарии:

Написать ответ



(Ваш адрес почты не будет публично доступен.)

Пожалуйста, введите символы, отображаемые на изображении.Captcha Code


 

Страница находится в разработке.

Если у вас имется информация по данной теме сообщите нам об этом.

 

 

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Комментарии:

Написать ответ



(Ваш адрес почты не будет публично доступен.)

Пожалуйста, введите символы, отображаемые на изображении.Captcha Code


 

Страница находится в разработке.

Если у вас имется информация по данной теме сообщите нам об этом.

 

 

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Комментарии:

Написать ответ



(Ваш адрес почты не будет публично доступен.)

Пожалуйста, введите символы, отображаемые на изображении.Captcha Code


Наименование решения Тематика Оценка Внедрений
Diasoft FA# Retail Операции физических лиц
142
Коллцентр-ОТПБанк Коллцентр
1
Коллцентр-РусЮгБанк Коллцентр
3