Diasoft FA# Retail

Тематика решения: Операции физических лиц

Количество внедрений: 142

  

Создание решений для розничного бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Диасофт». Решение Diasoft FA# Retail, включающее в себя широкий спектр сервисов обслуживания физических лиц и предприятий малого и среднего бизнеса, разрабатываемое с учетом тенденций развития рынка и потребностей российских банков, реализовано на следующих основных принципах:

  • Разделение фронт-, миддл- и бэк-офисных компонентов для большей эффективности выполнения разнородных операций (продажи услуг и обслуживания клиентов, оперативного управления, обработки сделок)
  • Поддержка активной территориальной экспансии банка (в том числе с использованием сети партнеров) с помощью специализированной фронт-офисной компоненты
  • Сочетание широкого спектра готовой функциональности и инструментария настройки бизнес-процессов для гибкой и оперативной поддержки продуктовой линейки банка на уровнях фронт- и бэк-офиса
  • Интегрированный подход к поддержке каналов взаимодействия банка и клиента, объединяющий «традиционные», «электронные» и «пластиковые» продукты банка, а также широкий спектр каналов продаж, представленный тремя основными группами:
    • продажа face-to-face (филиалы, отделения, агентские сети, мобильные агенты и др.);
    • каналы самообслуживания (Интернет-банкинг, SMS-банкинг и др.);
    • предоставление услуг с помощью автоматических устройств (банкомат, устройство cash-in, киоск самообслуживания и др.).
  • Использование специализированных инструментов управления кредитными рисками, в том числе современного скоринга мирового уровня.

 

Подробности

 

Используемые продукты

Продукт Тематика Оценка
Diasoft FA# Retail BackOffice Операции физических лиц
Diasoft FA# Retail MiddleOffice Управление рисками
Diasoft FA# Retail FrontOffice Операции физических лиц
Diasoft FA# Retail, EFT Терминальная сеть
Оценка:
60
1 голос(ов)
1 2 3 4 5