Diasoft FA# Retail
Тематика решения: Операции физических лиц
Количество внедрений: 142
Создание решений для розничного бизнеса является одним из приоритетных направлений деятельности компании «Диасофт». Решение Diasoft FA# Retail, включающее в себя широкий спектр сервисов обслуживания физических лиц и предприятий малого и среднего бизнеса, разрабатываемое с учетом тенденций развития рынка и потребностей российских банков, реализовано на следующих основных принципах:
- Разделение фронт-, миддл- и бэк-офисных компонентов для большей эффективности выполнения разнородных операций (продажи услуг и обслуживания клиентов, оперативного управления, обработки сделок)
- Поддержка активной территориальной экспансии банка (в том числе с использованием сети партнеров) с помощью специализированной фронт-офисной компоненты
- Сочетание широкого спектра готовой функциональности и инструментария настройки бизнес-процессов для гибкой и оперативной поддержки продуктовой линейки банка на уровнях фронт- и бэк-офиса
- Интегрированный подход к поддержке каналов взаимодействия банка и клиента, объединяющий «традиционные», «электронные» и «пластиковые» продукты банка, а также широкий спектр каналов продаж, представленный тремя основными группами:
- продажа face-to-face (филиалы, отделения, агентские сети, мобильные агенты и др.);
- каналы самообслуживания (Интернет-банкинг, SMS-банкинг и др.);
- предоставление услуг с помощью автоматических устройств (банкомат, устройство cash-in, киоск самообслуживания и др.).
- Использование специализированных инструментов управления кредитными рисками, в том числе современного скоринга мирового уровня.
Используемые продукты
Продукт | Тематика | Оценка |
---|---|---|
Diasoft FA# Retail BackOffice | Операции физических лиц | |
Diasoft FA# Retail MiddleOffice | Управление рисками | |
Diasoft FA# Retail FrontOffice | Операции физических лиц | |
Diasoft FA# Retail, EFT | Терминальная сеть |