Благодаря интеграции платежных систем и сетей банковских терминалов самообслуживания стало возможным автоматизировать многие банковские розничные услуги.
Используя современный платежный терминал, клиент банка может управлять счетами, совершать платежи, получать справочную информацию. При этом отсутствует всякая необходимость в посещении непосредственно банка, и нет никаких временных ограничений: операции можно осуществлять 24 часа в сутки.
Назначение:
- получение сведений о состоянии счетов Клиента и получение соответствующих выписок;
- осуществление транзакций и денежных переводов;
- пополнение электронных кошельков денежными средствами со своих счетов;
- оплата услуг мобильной связи, IP телефонии, Интернет и т.д.;
- погашение кредитов и займов;
- осуществление коммунальных платежей;
- оплата услуг дошкольных учреждений, учебы;
- оплата штрафов ГИБДД и т.п.
Банковские платежный терминалы разрабатываются с учетом требований кредитных организаций по безопасности и идентификации плательщика, а также с учетом специфики подключения терминала к банковскому процессингу.
Банковский платежный терминал представляет собой программно-аппаратный комплекс, который оснащен не только традиционными сенсорным экраном, GPRS-модемом и мощным процессором, но и укомплектован картридером, сканером штрих-кода, pin-pad клавиатурой и диспенсером валют, что позволяет проводить банковское обслуживание владельцев пластиковых карт. Антивандальные сенсорная панель устойчива к несанкционированному воздействию, и позволяет управлять терминалом без клавиатуры и мыши простым прикосновением пальца к экрану. Постоянную связь с процессинговым центром банка обеспечивает GSM-модем.
Комментарии:
Написать ответ
Эквайринг и интернет-эквайринг
Комментарии:
Написать ответ
Страница находится в разработке.
Если у вас имется информация по данной теме сообщите нам об этом.
Комментарии:
Написать ответ
Наименование решения | Тематика | Оценка | Внедрений |
---|---|---|---|
Diasoft FA# Retail | Операции физических лиц | 142 | |
ЦФТ - БАНК | АБС Банка | 1 |