Филиа́л (от лат. filialis — сыновий) — отделение или самостоятельная часть предприятия, учреждения, организации, обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Сведения о филиалах должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. Филиалы действуют на основании положений о филиалах, которые утверждаются органами юридического лица.

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Бизнес - процесс открытия дополнительного офиса Банка

Данный документ представляет собой схему бизнес - процесса верхнего уровня. Каждая операция процесса представляет собой процесс нижнего уровня, что позволяет описать сложный процесс в рамках одного документа. Надеюсь, что документ поможет сократить время на организацию работы в рамках развития региональной сети.

Оценка:
100
3 голос(ов)
1 2 3 4 5

Порядок открытия и организации работы обменного пункта, операционной кассы дополнительного офиса Банка, операционной кассы вне кассового узла

Банк открывает обменный пункт, операционную кассу, кассу вне кассового узла (далее внутреннее структурное подразделение) на основании Приказа по Банку в порядке, установленном Инструкцией Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (далее Инструкция).

Внутреннее структурное подразделение при открытии, фактическом изменении местонахождения (почтового адреса) вправе начать работу только после получения положительного заключения Территориального Учреждения Банка России.

Методика оценки загрузки инфраструктуры отделений

Для оценки загрузки инфраструктуры отделений используются два основных показателя:
  • количество оборудованных в отделении кассовых узлов для работы с клиентами;
  • полезная площадь отделения, то есть площадь, пригодная для работы с клиентами и размещения сотрудников отделения.

Примечание: площади отделений, пригодные для организации предоставления специфических услуг (например, подвальные помещения, подходящие для сейфовых ячеек) не считаются полезными.

Эксперимент с форматом. /Ред. Развитие сети/

Современные технологии позволяют персоналу виртуального офиса трудиться дома или даже в другой стране. Однако недоверие к электронному документообороту тормозит развитие дистанционных форматов ведения бизнеса.

ПОЧЕМ НЫНЧЕ СЕТИ?

Перед большинством банков на определенной стадии их развития встает вопрос формирования сети обслуживания клиентов. Отвечая на данный вопрос менеджменту необходимо выяснить параметры бюджета, который необходимо потратить банку на открытие одного нового офиса.

***THE BEST***

ФИЛИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ

Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

Филиальные сети: практика построения (Автор: В.А. Гончарук)

Оценка:
100
1 голос(ов)
1 2 3 4 5

В данный момент нет ни одного решения.