Эффективность персонала — это свойство выполнять поставленную цель в заданных условиях и с определенным качеством. Показатели эффективности характеризуют степень приспособленности сотрудника к выполнению поставленных перед ним задач и являются обобщающими показателями оптимальности его деятельности. 

Эффективность - свойство персонала, характеризующее его способность выполнять задачи.

Кардинальными обобщающими показателями являются показатели экономической эффективности персонала, характеризующие целесообразность произведенных для функционирования персонала затрат.

Оценка:
80
2 голос(ов)
1 2 3 4 5

 

Страница находится в разработке.

Если у вас имется информация по данной теме сообщите нам об этом.

 

 

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5

Адаптация нового сотрудника

Адаптация нового сотрудника - это важный процесс, который во многом определяет будущую успешность и результативность его работы. Известно не мало примеров, когда компании теряли ценных и перспективных специалистов в первые месяцы их работы, по причине ошибок, допущенных в процессе адаптации.

Хорошо сидим. /Ред. Эффективность персонала/

В середине 20 века трудолюбивые японцы разработали новый способ организации рабочего пространства - метод 5S. Оказалось, что комфортные условия труда - это не дополнительная статья расходов, а вполне окупаемые инвестиции.

Техника постановки целей SMART

Эта техника является общепризнанной классикой международного менеджмента и обязательным навыком любого менеджера. Можно также говорить о том, что понимание и использование технологии постановки целей SMART является профессиональным требованием, предъявляемым к любому руководителю.

SMART - это стандарт постановки целей и задач, который учитывает пять важнейших характеристик целей.

Руководство PMBOK (Методика управления проектами)

Свод знаний по управлению проектами представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Как и в других профессиональных областях (юриспруденция, медицина, бухгалтерский учет), свод знаний опирается на практиков и теоретиков, которые используют и углубляют эти знания. Полный свод знаний по управлению проектами включает как широко используемые и зарекомендовавшие себя традиционные практики, так и недавно появившиеся инновационные практики, включающие в себя опубликованные и неопубликованные материалы.

Обучение Действием РК

«Обучение действием», action learning – технология обучения, являющаяся альтернативой традиционному обучению. Так, например, лекции, семинары, тренинги позволяют обучить сотрудников новым знаниям или сформировать новые навыки. При этом применение сотрудниками полученных навыков в данной организации не гарантировано. «Обучение действием» нацелено на развитие организации через решение конкретных проблем, сформулированных в виде проектов.

Автор концепции «обучение действием» Рег Реванс выделял два типа знаний: Р- знания и Q-знания. Р-знания человек получает в результате пассивного обучения, Q-знания человек получает в результате переосмысления собственного опыта.

Идея «обучение действием» имеет корни в традиционной педагогике – «Метода проектов», Джон Дьюи (1859 – 1952). Специалисты в сфере педагогики продолжают спорить о пользе тех или иных подходов к обучению детей в школе. Для предприятий технология «обучение действием» полезна тем, что позволяет развивать организацию целиком, создавая культуру непрерывного совершенствования и развития.

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5
Наименование решения Тематика Оценка Внедрений
БОСС - Управление эффективностью персонала Эффективность персонала
1