Diasoft FA# Retail MiddleOffice

Производитель продукта: DiaSoft

  

Миддл-офис решения Diasoft FA# Retail в настоящее время представлен двумя базовыми функциями:

  • Управление кредитными рисками (Diasoft FA# Retail, Scorto)
  • Управление возвратом кредитов (debt collection).

 Управление кредитными рисками

Diasoft FА# Retail, Scorto представляет собой программный комплекс, используемый для построения аналитической системы кредитного скоринга при работе финансовых организаций на рынке потребительского кредитования. Diasoft FА# Retail, Scorto анализирует входные данные о потенциальных клиентах банка для оценки их кредитоспособности и вероятности невозврата кредитов. Система предназначена для повышения эффективности работы кредитных менеджеров и оптимизации кредитной политики банка в целом.

Использование Diasoft FА# Retail, Scorto позволяет уменьшить риски невозврата кредитов, сократить время обработки кредитных заявок, повысить эффективность работы менеджера, снизить субъективность принятия решений (человеческий фактор), автоматизировать процесс анализа информации о потенциальном заемщике.

Используемые в решении технологии (регрессионный анализ, нейронные сети, «деревья» решений, кластерный анализ и др.) определяют основную особенность системы — выявление «скрытых» и «неочевидных» зависимостей в характеристиках клиента-заемщика. Это позволяет принимать более точные решения, основываясь на раннее неизвестных или скрытых данных, а также дает возможность максимально формализовать весь процесс оценки и анализа кредитоспособности клиентов.

Управление возвратами  кредитов (debt collection)

  • Просмотр списка кредитов, попавших «на просрочку»
  • Просмотр данных по каждому из таких кредитов и заемщику (основные сведения и контактная информация заемщика, предыдущие платежи, текущее состояние задолженности по кредиту и срок просрочки, история произведенных действий по  данному случаю просрочки)
  • Работа по возврату долга (очередные действия из числа доступных согласно предусмотренному в банке бизнес-процессу, например, — телефонный звонок клиенту, досрочное истребование возврата полной суммы долга, подготовка материалов в суд и т.п.)
  • Фиксирование произведенных действий и их результатов (например, — «не удалось связаться с заемщиком ни по одному из указанных контактов»)
  • Указание комментариев для учета при дальнейшей работе по данному случаю (например, — «заемщик выехал с жилплощади, указанной как адрес проживания»).

  

Тематика продукта: Управление рисками

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5