Diasoft FA# Retail FrontOffice

Производитель продукта: DiaSoft

  

Интегрированный розничный Фронт-офис Diasoft FA# Retail — это решение, которое обеспечивает банку комплексный подход к организации взаимодействия с клиентами. Фронт-офис объединяет в едином решении все «розничные» продукты банка (кредиты, вклады, платежи и переводы, пластиковые карты и др.) для физических лиц и предприятий малого и среднего бизнеса, а также широкий спектр каналов продаж:

  • Продажи face-to-face (филиалы, отделения, агентские сети, мобильные агенты и др.)
  • Каналы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, SMS-банкинг и др.)
  • Обслуживание с помощью автоматических устройств (банкомат, устройство cash-in, киоск самообслуживания и др.).

Продажа face-to-face

Для этой группы каналов характерны прямые продажи банковских продуктов и услуг в режиме «face-to-face» в учреждениях банков (от 75% до 90% клиентов), агентских сетях банка: партнерских сетях (кредитные брокеры), сетях мобильных агентов. Поддержка данной группы каналов продаж заключается, в первую очередь, в обеспечении снижения стоимости и повышения эффективности работы агентов банка.

Каналы дистанционного банковского обслуживания

Для этой группы каналов характерно то, что клиент самостоятельно, с помощью имеющегося в его распоряжении коммуникационного устройства (Интернет, мобильный телефон) выполняет фронт-офисные операции в специализированной системе. Эта группа включает в себя наиболее широкий и оперативно развивающийся спектр каналов:

  • Интернет-банкинг — позволяет клиентам банка управлять своими счетами из любой точки мира в режиме 24x7 с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет
  • Телефон-банкинг — обеспечивает взаимодействие клиента с обслуживающим банком при помощи обычного телефона с тоновым набором
  • SMS-банкинг — дает возможность владельцам сотовых телефонов получать широкий спектр банковских услуг (от информирования о текущем состоянии счета, курсе валют до осуществления операций с денежными средствами)
  • Мобильный банкинг — обладает функциональностью Интернет-банкинга с использованием возможностей мобильного телефона. Это самый перспективный канал, популярность которого быстро растет: он предоставляет клиентам широкие возможности и обеспечивает им круглосуточный доступ к услугам банка.

Обслуживание с помощью автоматических устройств

Эти каналы используются в том случае, когда клиент взаимодействует с банком посредством банкомата, POS-терминала, терминала самообслуживания, устройства cash-in и т.д. Эта часть системы осуществляет также взаимодействие со сторонними платежными системами. Использование этой группы каналов наиболее эффективно при выполнении простых банковских операций — оплата кредита, перевод средств, снятие средств с карточного счета или оплата услуг мобильной связи.

Комплексный подход к организации взаимодействия банка и клиента позволяет поддерживать единый набор банковских продуктов и функционала решения, а также снижает его общую стоимость,  упрощает подключение новых каналов банковского обслуживания, обеспечивает единую технологию работы операционистов и систем самообслуживания, способствует созданию единого информационного пространства для клиентов, постепенно повышая их интерес к электронному банкингу.

Фронт-офис объединяет не только все банковские продукты и каналы продаж, но также содержит информацию обо всех контактах клиента и банка и является, по сути, CRM-системой, где работа с клиентом может быть проанализирована в следующих срезах:

  • Продукты, купленные клиентом
  • Заявки клиента (на кредит, открытие пластиковой карты и т.д.)
  • Возможные направления работы с клиентом и др.

 

Подробности

 

Тематика продукта: Операции физических лиц

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5