Diasoft FA# Retail BackOffice

Производитель продукта: DiaSoft

 

Розничный Бэк-офис является составной частью информационного пространства САБД. Тесная интеграция Бэк-офиса с Фронт-офисом и системой автоматизации корпоративной банковской деятельности обеспечивает следующие преимущества в работе:

  • Ведение единой аналитической информации по клиентам, счетам, документам
  • Обеспечение выпуска консолидированной отчетности: обязательной и внутренней
  • Автоматизация рабочих мест кассиров и бухгалтеров банка с помощью единой системы
  • Простота создания новых банковских продуктов, затрагивающих смежные сферы банковской деятельности:

выдача кредита на банковскую карту или расчетный счет;

ведение связанных счетов: карточных, депозитных, ссудных и т.п.;

осуществление внешних переводов с расчетных, вкладных и карточных счетов.

  • Упрощение сопровождения интегрированного программного комплекса благодаря единой программно-аппаратной платформе, единым принципам администрирования и работы в информационной системе.
  • Технологии обслуживания физических лиц, заложенные в Бэк-офисном решении, дают банкам следующие преимущества:

повышение доходов за счет управления потоками денежных средств;

увеличение прибыли за счет снижения операционных издержек;

рост числа обслуживаемых клиентов и операций за счет создания новых привлекательных банковских продуктов, способных удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов;

улучшение качества обслуживания и, как следствие, повышение лояльности клиентов

упрощение процедуры доступа к услугам банка, предоставление большего пакета банковских услуг, возможность обслуживания клиентов в любом отделении банка;

возможность круглосуточного обслуживания клиентов.

Бэк-офисная составляющая позволяет автоматизировать весь цикл работ:

с депозитными договорами («срочными» и «до востребования», рублевыми, валютными, мультивалютными), реализуя полный набор операций по их обслуживанию;

с кредитами ( потребительскими, автокредитами, ипотечными, овердрафтными, по кредитным картам, оо кредитным линиям);

с дебетовыми, кредитными, зарплатными (в том числе кредитными или с овердрафтом), корпоративными и предоплаченными картами;

обменных операций с наличной валютой, платежными документами и банковскими картами в обменных пунктах и кассовых узлах банка, формировать финансовые документы по указанным операциям и необходимую отчетность.

В дополнение к базовой функциональности Бэк-офисное решение обеспечивает автоматизацию аренды индивидуальных сейфов.

 

Подробности

  

Тематика продукта: Операции физических лиц

Оценка:
0
0 голос(ов)
1 2 3 4 5